Автовладелец помимо чувства гордости за своего любимца испытывает и немалое беспокойство по поводу его сохранности.
Современные автосигнализации, оснащенные GPS-маяками, а также иммобилайзеры, значительно осложнили жизнь автоугонщикам, но и против этих устройств изобретено множество хитрых приемов.
Чтобы обезопасить транспортное средство с большей надежностью, разработчики противоугонных систем предложили миру новое средство: блокираторы на капот и коробку передач.
На наш взгляд эти изобретения заслуживают того, чтобы к ним присмотрелись повнимательнее, что мы и сделаем.
Содержание
- Назначение и виды замков капота и АКПП
- Популярные модели
- MUL-T-LOCK Construct (от 6000 руб.)
- Атлет Евро Электро (5100 руб.)
- Hood-Lock Saturn (от 1300 руб.)
- MUL-T-LOCK Hood-Lock (6200 руб.), Dragon (от 3000 руб.), Sentry HL Navigator (1700 руб.)
- Defen (от 3500 руб.)
- Установка замков на капот и АКПП
- Отзывы
Назначение и виды замков капота и АКПП ^
Электронные противоугонные средства – автосигнализации и иммобилайзеры – остаются уязвимыми до тех пор, пока у автоугонщика есть шанс получить доступ к подкапотному пространству.
Ведь реле, размыкающие электроцепи двигателя, и сигнальная сирена находятся именно здесь.
Для того чтобы предотвратить проникновение злоумышленника к местоположению ключевых элементов автомобильной обороны, были разработаны блокираторы на крышку двигательного отсека.
Даже оказавшись в салоне, открыть такой запор автоугонщик не сможет. А для максимального противодействия взломщику были предложены замки на КПП, осуществляющие механическую блокировку трансмиссии.
В сочетании с электронными системами и блокиратором на капоте эти устройства превращают автомобиль в неприступную крепость.
В самом простом исполнении такая защита на крышку двигательного отсека и автоматическую коробку передач закрывается и открывается с помощью ключа, такие устройства называют механическими.
Электромеханический замок капота или АКПП можно сблокировать с автосигнализацией или иммобилайзером, в этом случае он будет закрываться и открываться при активации/дезактивации этих систем.
По-настоящему эффективные замки для коробки-автомата блокируют движущиеся части внутри трансмиссии.
По способу действия они делятся на штыревые и бесштыревые.
Существует еще одна разновидность блокираторов для АКПП, которую применять не рекомендуется. Устройства этой категории блокируют только рычаг переключения скоростей.
Устанавливается он, естественно, в салоне, куда попасть гораздо легче, чем под капот при наличии капотного замка. А добравшись до него, даже неопытный угонщик блокировку сможет легко снять.
Также приборы для автоматической коробки могут быть модельными, то есть сконструированными для какой-то конкретной модели автомобиля, и универсальными.
Последние хороши тем, что при покупке нового автомобиля их легко можно переустановить.
Разумеется, замок капота должен дополнять сигнализацию, а не заменять ее. Если Вы еще не определились, какая модель Вам нужна (или просто хотите заменить ее на более «продвинутую», например, с GSM-модулем), ознакомьтесь с нашей услугой по установке автосигнализаций в Сургуте, мы делаем работу быстро и качественно, даем гарантию 1 год.
Еще одной очень популярной услугой является установка иммобилайзера, не дающего завести двигатель машины. О том, как ставим эти приборы можно узнать здесь, либо просто позвоните 389-353 и получите бесплатную телефонную консультацию мастера-установщика!
Популярные модели ^
Мы подобрали для Вас самые популярные типы замков, оптимальные по соотношению цена-качество.
MUL-T-LOCK Construct (от 6000 руб.) ^
Простой в эксплуатации блокиратор КПП и АКПП механического типа. Для каждой модели автомобиля применяется своя версия замка, имеющая особые конструктивные особенности.
Атлет Евро Электро (5100 руб.) ^
Новейший блокиратор для АКПП, относится к бесштыревым устройствам. Имеет электрический привод, для активации которого используется магнитная метка.
Hood-Lock Saturn (от 1300 руб.) ^
Классический замок для крышки двигательного отсека, привлекающий покупателей своей доступной стоимостью.
Устройство относится к механическому типу, то есть открывается ключом, но у него есть и электрическая часть, позволяющая с помощью резистора блокировать работу карбюраторного двигателя.
Аналогичным образом устроены капотные замки Titan, Falcon, Sentry.
MUL-T-LOCK Hood-Lock (6200 руб.), Dragon (от 3000 руб.), Sentry HL Navigator (1700 руб.) ^
Механические капотные блокираторы с личинкой повышенной секретности. Последняя имеет двойное дно.
Принцип действия устройства заключается в блокировании штатного тросика, открывающего капот.
Defen (от 3500 руб.) ^
Под этой торговой маркой выпускается несколько моделей электромеханических замков. Запорный механизм крепится к верхней панели облицовки радиатора.
Установка замков на капот и АКПП ^
Блокировка коробки передач или замок для капота являются чрезвычайно ответственными устройствами, от правильности их установки зависит сохранность автомобиля.
Установщик должен не только быть хорошим автомехаником, но и понимать психологию автоугонщика, знать его методы.
По этой причине за монтаж данной разновидности противоугонных средств самому браться не стоит.
Только в нашем автоцентре можно получить качественное обслуживание автомобиля, сэкономив при этом существенную часть средств.
Монтаж любого устройства обходится на 10% дешевле, если оно было приобретено в нашем торговом отделе.
Продолжая обслуживаться у нас, каждый автолюбитель будет получать скидку, которая увеличивается согласно накопительному принципу.
Отзывы ^
Максим П.
У меня была проблема с замком капота StarLine L10. Перед окончательной установкой решил проверить, сблокировав с иммобилайзером (установлен I62) и подав питание. Привод нормально сработал только в первый раз, потом тросик стал застревать, выходя только наполовину. Пришлось искать автосервис, друзья подсказали обратиться сюда. Неисправность нашли очень быстро, замок заработал. Хорошие специалисты, очень им благодарен.
Александр Д.
В одном из автосервисов города установил блокировку на коробку передач Констракт. Через некоторое время блокировка перестала сниматься нажатием педали тормоза, как было изначально. Отвести рычаг переключения передач из положения «Р» теперь можно было только с помощью ключа или другого длинного предмета, который приходится вводить в щель коробки. Этот способ описан в руководстве как аварийный и по идее надо ехать в сервис. Но там мне мастер не очень внятно начал втолковывать, что ситуация нормальная и так должно быть. Вот тогда-то и приехал сюда (до этого в этот автоцентр не обращался). Здесь после 10-минутной проверки мне показали, где напортачили так называемые мастера с предыдущего сервиса, а еще через полчаса блокировка работала идеально. Рад, что нашел таких толковых и грамотных специалистов.
Сергей А.
Поставил блокиратор капота и сразу решил проверить. Вдавил замок, нажав на него, после чего капот заблокировался. Проверил штатный механизм открывания – не работает, значит замок работает хорошо. Попытался разблокировать – не получается. Ключ поворачивался не полностью, поэтому замок не открывался. Звонил по разным номерам, пока не дозвонился в этот автосервис. Пригласили приехать, блокиратор вскрыли и переустановили. На все про все ушло чуть менее часа, оплату взяли довольно скромную. Знал бы раньше, что есть такой доступный и качественный сервис, не тратил бы время на самоделку, а сразу бы приехал сюда.
Пока автомобиль будет на обслуживании, вы сможете вкусно пообедать в нашей столовой или с комфортом провести время в комнате ожидания, просматривая телепрограммы или общаясь в Интернете (есть бесплатный Wi-Fi).
Уверены: наши сервис и гостеприимство придутся вам по душе.
Звоните 389-353, записывайтесь, будем рады видеть Вас!
Привозил свою машину ВАЗ 21099 на установку замков.
Обслужили качественно, быстро.
Спустя пол дня забрал машину, сотрудники грамотные и профессиональные, объяснили что и как.
На днях пытались угнать машину, сразу после того, как я поменял замки.
Не успели, все хорошо сработало.
В целом остался доволен обслуживанием, ценой и установкой.
Спасибо за установку, спасла от угона.
Намучился пока пытался сам установить блокирующий замок на коробку передач. В итоге пришлось обращаться в данный сервис. Там предложили установить для АКПП блокирующий замок «Атлет Евро Электро» и порекомендовали воспользоваться полным пакетом услуг по его установке и настройке. В прочем стоимость данной услуги не слишком и велика, поэтому согласился с условиями. В итоге нисколько не пожалел, что обратился к профессионалам и очень доволен проделанной работой.
Увидел где-то статью про замки на копот, мол от угона шикарная вещь, решил и себе такой установить, машина все-таки дорогая (Lexus). Поискал в интернете автосервисы, котороые могли бы установить и наткнулся на данный автосервис. Ребята управились за пол дня, думал пойдет больше, все сделали качественно, объяснили, как все работает. Теперь за свою «ласточку» не переживаю.
Примонтировали мне замок на АКПП, я очень доволен. Теперь без всякого опасения могу оставить свое авто без присмотра, у меня были переживания за то что с ним может что то случится, так как в моей работе его приходится оставлять где придется. Спасибо вам, за оказанную услугу, теперь я совершенно спокоен. Меня проконсультировали опытные специалисты,да так что я даже сам примерно понял как это работает, отличная команда, сделано все идеально так как я и хотел.