Услуга по регулировке схода-развала колес

Комментарии (3)

сход-развал (развал схождение) в Сургуте

Если ваш железный конь перестал слушаться поводьев, если его все время тянет влево или вправо, если для того, чтобы направить машину вперед руль приходится несколько поворачивать — значит пришла пора регулировать сход-развал.

О том, в чем заключается эта операция и что нужно для ее осуществления, мы поговорим в данной статье.

Содержание

Для чего нужна регулировка развала-схождения? ^

Чтобы машина была послушной в управлении и устойчивой на дороге, ее колеса должны располагаться не в строго вертикальной плоскости, а под некоторым углом к ней.

Совокупность параметров, которыми определяется положение колес, и называют «развал-схождением» или «сходом-развалом».

Для каждой модели автомобиля предписаны свои конкретные значения развала-схождения и для правильной регулировки мастер должен располагать этими данными.

Данные работы начинаются с диагностики.

В ее задачу входит определение степени отклонения колес от нормального положения.

Когда все данные получены, приступают к самой процедуре. Всего под термином «развал-схождение» подразумевается три параметра:

  1. Развал.
  2. Определяет угол отклонения плоскости колеса от вертикали.

    Правильная настройка этого параметра обеспечивает надежное сцепление колес с дорогой и управляемость автомашины.

    Развал измеряют в градусах, причем его значение считается положительным, если верхняя часть колеса отклоняется наружу, и отрицательным, если внутрь.

    Нулевое значение развала соответствует вертикальному положению плоскости диска, то есть перпендикулярному относительно поверхности дороги.

  3. Схождение.
  4. Этот параметр характеризует угол между плоскостью колеса и продольной осью автомобиля, но измеряется он не только в градусах.

    В большинстве случаев схождение – это разница расстояний между задними и передними точками левого и правого колеса, измеренных в горизонтальной плоскости, проведенной через их центры.

    Измеряется схождение в миллиметрах. От того, насколько правильно оно настроено, зависит долговечность покрышек.

    Если задние точки колес расположены друг от друга дальше, чем передние, то есть они при движении автомобиля вперед как бы пытаются сойтись, схождение считается положительным.

  5. Кастор (угол продольного наклона шкворня).

Правильная настройка данного параметра необходима для того, чтобы колеса автомобиля сами возвращались в положение «прямо».

При неотрегулированном касторе для поворота рулевого колеса приходится прилагать большие усилия.

Оборудование для выставления развала-схождения ^

Для установки колес в правильное положение применяют так называемые стенды. Всего существует три их разновидности:

  • оптико-механические;
  • лазерные;
  • компьютерные.

Первые две разновидности можно считать устаревшими.

Их недостатком является то, что развальщику приходится вручную обрабатывать данные, полученные в результате измерений.

К тому же оборудование это является недостаточно точным.

В компьютерных стендах для измерений применяются высокоточные датчики, а все полученные данные обрабатываются компьютером автоматически, благодаря чему мастер получает результаты вычислений практически мгновенно.

Этим достоинства компьютерных стендов не ограничиваются.

Также они хороши тем, что позволяют производить измерения по двум мостам одновременно и определять более широкий перечень параметров, чем, например, оптомеханические стенды.

Однако, автолюбителю следует учитывать, что не все компьютерные стенды обеспечивают одинаково высокое качество работ.

Устаревшие модели являются менее функциональными, поскольку имеют несовершенное программное обеспечение.

Кроме того, компьютерное оборудование делится на стенды с замкнутым и незамкнутым контуром измерений. Первые позволяют сделать более полный анализ параметров колес, мостов и кузова автомобиля.

Все стенды, даже самые современные, должны периодически проходить проверку и калибровку, иначе выставление развала-схождения будет выполняться некачественно.

Когда необходимо делать регулировку развала-схождения? ^

Считается, что данную процедуру на автомобилях отечественного производства следует делать после каждых 10 – 15 тыс. км пробега, на иномарках – после 30-ти.

Кроме того, возможны ситуации, когда регулировку приходится делать внепланово:

  • Автомобиль на большой скорости попал в крупную выбоину, что привело к смятию колесного диска.
  • Был произведен ремонт ходовой части (замена рычагов на подвеске или наконечников рулевых тяг).
  • Если изменился клиренс автомобиля, например, после установки более коротких пружин.
  • Подмечено, что автомобиль во время движения уводит в сторону.
  • Имеет место интенсивный и неравномерный износ шин.
  • Поворот руля стал требовать больших усилий, а при выходе машины из поворота он уже не возвращается в положение «прямо».

Где лучше заказывать регулировку развала-схождения? ^

Качество работ зависит от двух основных факторов:

  • опыт и квалификация мастера;
  • уровень и состояние оборудования (стенда).

В нашем автоцентре созданы идеальные условия для обслуживания автомобилей.

Предварительная диагностика осуществляется бесплатно, независимо от того, будет ли владелец автомобиля продолжать обслуживание у нас, или предпочтет другой автосервис.

Грамотные специалисты, высококачественное оборудование и гарантия на все виды работ – вот наши сильные стороны.

Отзывы ^

Александр В.

Обслуживаясь в этом центре в первый раз, заказал развал-схождение. Про себя отметил, что в мастерской чисто, а оборудование используется самое современное. После регулировки обратил внимание на то, что руль был выставлен не очень ровно. Поднастроили без всяких возражений, так что работой остался доволен.

Марина С.

Во время движения стала замечать какой-то подозрительный стук. По совету знакомых обратилась в этот автоцентр. Результат диагностики показал, что требуется замена шаровой опоры. Ремонт сделали очень быстро, после чего посоветовали проверить развал-схождение. Очень оценила серьезное и уважительное отношение со стороны персонала компании. Сразу видно, что людям здесь можно доверять, что для меня как человека малосведущего очень важно.

Виктор П.

До того как обратился в этот центр, делал развал в другом автосервисе (после ремонта подвески). Откатав 3 тысячи, заметил, что передняя резина по бокам съедена. Приехал туда же, сделали повторную регулировку. После нескольких месяцев поездок – новая резина на всех четырех колесах оказалась подкушена с наружной стороны. Тогда уже обратился сюда. Провели диагностику – оказалось, что ни одно колесо не выставлено в нормальное положение. Здесь все настроили, поменял резину. Езжу уже довольно долго, все в порядке и машина стала лучше слушаться. Так что вот, с виду в этих автосервисах все одинаковое, а качество услуг оказалось очень разным.

Нужна помощь по установке автоэлектроники или техническому обслуживанию Вашего автомобиля? Звоните 389-353, получите бесплатную консультацию мастера-установщика! И обязательно скажите, что звоните с сайта, чтобы получить скидку в 5% на все виды услуг!

3 отзывов про услугу “Услуга по регулировке схода-развала колес

  1. Денис

    Без регулировки развала-схождения, машина бы так и продолжала быть непослушной на дороге. Очень важно, чтобы все детали машины, были четко отрегулированы. От того как расположены колеса, зависит не только движение авто, но и скорость. Когда машина попала в канаву, обратился в тех службу, осмотрели и починили. После этого, еще долго работала на отлично.

    Reply
  2. Генадий

    Особенность этого вида регулировки заключается в том, что далеко не каждый может сделать все идеально, так как это требует компетентности в данном вопросе.Однажды мой знакомый отдал свою тачку починить какому-то хабзайцу, однако тот ему так настроил, что через пару месяцев друг чуть в аварию не попал, так как там все очень сильно расшатало. Берегитесь самозванцев, мой вам совет.

    Reply
  3. Богдан

    Когда купил себе б/у автомобиль, ВАЗ 21099, поездил километров 100-200 и понял, что нужно ехать на сервис и регулировать сход-развал. Сделали конечно же всё быстро и качественно, диагностика компьютерная, так что регулировка очень точная. Уже 3-й год езжу, и никаких проблем на дороге не случалось. Говорят нужно каждые 15000 километров делать такую процедуру, но я проездил уже не много не мало 25000 и всё отлично.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре × 7 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>