Поставим шумоизоляцию на Ваш автомобиль Фольксваген в Сургуте

Комментариев нет

Установка шумо- и теплоизоляции на автомобили Volkswagen в Сургуте и районе

Поездка в хорошо прогретом автомобиле, к тому же хорошо изолированном от различного рода посторонних шумов меньше утомляет водителя и пассажиров.

Машины отечественного производства и подержанные (а зачастую и новые) иномарки грешат недостатком тепло-и шумоизоляции, поэтому автовладельцам приходится осуществлять ряд мероприятий, призванных повысить комфортность внутри авто.

Содержание

Процесс шумо-и теплоизоляции автомобиля является одним из этапов тюнинга. Мы работаем с машинами марки Volkswagen следующих моделей: Passat, Sharan, Golf, Golf Plus, Phaeton, Tiguan, Bora, Jetta, Polo, Touareg, Caddy, Touran, Multivan, Scirocco, New Beetle.

Источники шума и методы их устранения ^

Шум в вашей машине возникает от источников двух типов:

  • первичных;
  • вторичных.

Первичные источники делятся на:

  • внутренние: двигатель, механизмы трансмиссии, шины;
  • внешние: дождь, ветер, проезжающие мимо машины, неровности на дорожном полотне.

Кузов и элементы салона относятся ко вторичным источникам шума.

Технология шумоизоляции ^

Качество устранения шумов зависит от того, насколько скрупулезно исполнитель соблюдает требования технологического процесса. Очередность операций следующая:

  • разборка: на данном этапе мастер должен четко представлять последовательность разборки (следовательно, и сборки). Не имея представления об устройстве механизмов крепления деталей и электропроводки, можно их повредить;
  • подготовка к монтажу изолирующих слоев: на поверхностях даже нового авто присутствует пыль, влага.

Об автомобилях с пробегом даже говорить не стоит – столько грязи скапливается, что без тщательной очистки о качественной приклейке изоляции не может быть и речи.

Пыль попадает через вентиляционные отверстия, открытые люки и окна. От перепада температур на деталях салона под его обшивкой образуется конденсат.

От воздействия влаги на металле образуются очаги коррозии, которые необходимо убрать.

Нанесение шумоизоляции на двери ^

  • первый слой наносится на общую с улицей поверхность. Материалом может служить Вибропласт, состоящий из фольги алюминиевой и самоклеящегося полимерного слоя (резиновая смесь, наполненная техническим углеродом);
  • второй — пенополиэтилен с липким слоем. Данный материал не разлагается и не пропускает влагу;
  • третий наносится на металл под внутреннюю обшивку двери. Он гасит резонансную вибрацию при прослушивании музыки. За счет внутреннего объема двери данный слой создает эффект концертной колонки;
  • четвертый и пятый наносятся на обшивку двери. Данная операция придает обшивке монолитности и существенно снижает шумы и скрипы;

Устранение шумов в машине ^

  • для обработки перегородки между салоном и моторным отсеком используются два слоя шумоизолятора;
  • пол и арки обрабатываются двумя видами специальных изоляционных материалов. Днище автомобиля воспринимает значительные шумовые нагрузки, потому и материал должен иметь большую толщину.
  • Но все должно быть в разумных пределах излишне толстый материал помешает установить штатное оборудование на место;
  • особое внимание следует уделить задней полке: практически все марки машин грешат большим количеством голого металла в этой зоне.

Отделке шумопоглощающими материалами подлежат также потолок и багажный отсек.

Дребезжание пластмассовых деталей, скрипы обычно устраняются методом проклейки вибропоглощающими материалами.

После окончания монтажа шумоизолирующих слоев производится обратная сборка и обязательная проверка функционирования штатного оборудования.

установка гидроник, вебасто на автомобили Volkswagen в Сургуте

Зимы в Сургуте холодные, чтобы машина заводилась в любые морозы, мы можем поставить Вебасто или Гидроник на ваш автомобиль Volkswagen, у нас самые выгодные цены, позвоните 389-353 и получите бесплатную консультацию мастера-установщика!

Чтобы получить максимальное удовольствие музыки в Вашем автомобиле, мы предлагаем услугу по установке автоакустики (колонки, усилители, сабы) в Ваш Volkswagen, даем год гарантии на все виды работ!

Теплоизоляция ^

Теплоизоляционные работы обычно проводятся в комплексе с работами по устранению шумов. Теплоизоляционный материал наклеивается на шумоизоляцию, создавая преграду на пути передачи тепла металлическим элементам кузова.

Заготовки теплоизоляции вырезаются по картонным шаблонам. К их точности предъявляются высокие требования, так как от степени покрытия поверхности металла зависит количество теплопотерь.

Особое внимание при монтаже теплоизоляционного слоя следует обратить внимание на обработку:

  • дверей;
  • крыши;
  • пола;
  • перегородки между багажником и салоном.

Толщина теплоизолятора зависит от климатических условий местности, в которой эксплуатируется автомашина.

В Сургуте, например, без дополнительного утепления машины изнутри долго находиться в ней очень сложно.

Более того, в нашей местности желательно и капот теплоизолировать: это поможет создать оптимальные условия для работы двигателя.

Наша компания сотрудничает с отечественным производителем «КомфортАвто». Их продукция хорошо зарекомендовала себя в нашем суровом климате.

Как видите, шумо-теплоизоляция вашего авто – дело непростое: можно по незнанию повредить механическую часть или проводку.

Кроме того, опытные специалисты знают много нюансов, несоблюдение которых может превратить работу в бесполезную трату времени и денег.

Отзывы ^

Артур

Мой минивэн ММС Мираж Динго, наверное, лидер по шуму: из-под арок слышен дребезг, дорожный шум, проникающий внутрь, доводит до бешенства. Даже на небольшой скорости акустика искажает звук. Однажды не выдержал и поехал сюда. Ребята поколдовали над моей машинкой и – случилось чудо…. В машине водворилась пугающая тишина – даже жена стала тише разговаривать. Да, заодно я поменял автоакустику (здесь же – все равно двери разбирали), и теперь моей музыке друзья завидуют.

Николай

Выражаю благодарность сотрудникам вашего центра. С их помощью мой Volkswagen стал тихим как мышка. В машине теперь комфортно, нет усталости от постоянных шумов. И тепло, кстати – одновременно я заказывал и теплоизоляцию.

Наша ценовая политика ^

У нас вам выгодно заказывать больший объем работ по шумоизоляции. Сравните сами:

  • стоимость обработки двух дверей составляет 5000 рублей;
  • цена за 4 двери – всего 8500 рублей.

В итоге вы экономите 1,5 тысячи рублей.

А если вы заодно решили поменять автоакустику, вас ждут хорошие скидки: ведь двери мы все равно уже разобрали.

В среднем полностью зашумовать автомобиль у нас стоит 30.000 рублей (салон-двери-крыша) за C-класс, но цена зависит от Вашего автомобиля и Ваших требований, поэтому позвоните 389-353 и уточните, сколько это будет стоить именно в Вашем случае. В Сургуте у нас самые выгодные цены!

Сотрудничество с нами выгодно, так как постоянным клиентам мы предоставляем накопительные скидки при заказе дополнительных услуг. У нас большой опыт — мы работаем с такими марками, как Chevrolet, Audi, BMW, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Hyundai, Honda, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Infiniti, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Jeep, Mercedes Benz, SsangYong, Volvo, ВАЗ, ГАЗ.

А чтобы вы не сомневались в соблюдении нашими специалистами технологии, мы предоставим вам фото поэтапного выполнения работ.

Фотоматериалы можем присылать по электронной почте, и вы сможете контролировать нашу деятельность на каждом этапе.

У нас вы можете не только установить тепло-шумоизоляцию, но и приобрести для этого все необходимые материалы.

Вы можете предварительно пообщаться с мастером-установщиком – для этого просто закажите бесплатный звонок.

Нужна помощь по установке автоэлектроники или техническому обслуживанию Вашего автомобиля? Звоните 389-353, получите бесплатную консультацию мастера-установщика! И обязательно скажите, что звоните с сайта, чтобы получить скидку в 5% на все виды услуг!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − три =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>